Косметика Пьер Рико-Французский бренд Dr. Pierre Ricaud радует женщин более 20 лет. К сожалению, в нашей стране продукция компании пока не приобрела большой известности. Тем не менее, фирма Пьер Рико обладает богатой историей, заслуживающей внимания.
Узнайте подробнее об истории и особенностях косметики Pupa.
История марки
Годом возникновения Dr Pierre Ricaud принято считать 1986г. Пьер Рико, обладающий званием доктора медицинских наук, основывает собственную марку. В 1990-е годы в лаборатории бренда ведутся активные работы по созданию и применению эксклюзивных комплексов. В это время были созданы:
- гамма Intervention Collagene (стимуляция выработки собственного коллагена);
- комплекс Glycalox (предупреждение процессов старения);
- гамма Renaissance de Nuit (использование активных пробиотиков для самовосстановления клеток).
В 2000-х годах лаборатория продолжила исследования, сосредоточившись на уникальных свойствах кожи.
Основной девиз косметики Пьер Рико – «красота не является привилегией молодых женщин». Опытные фармацевты и биологи активно создают и применяют инновационные составляющие, завоевывая все новых и новых поклонниц. Интересно, что в испытаниях принимают участие в основном добровольцы: журналисты и эксперты независимого жюри.
Обширная деятельность компании
Деятельность компании не сводится исключительно к созданию косметических средств. Так, в 2004 году Dr Pierre Ricaud открыл собственный институт дермо-косметологии (на текущий момент сеть включает уже 8 подобных учреждений, а будущем планируется открытие еще нескольких филиалов). В них специалисты занимаются диагностикой кожи и на основе исследований создают эксклюзивные комплексы ухода.
В итоге за сравнительно небольшой период существования компания успела добиться значительных успехов. Ассортимент косметики Пьер Рико включает свыше 120 омолаживающих продуктов, а число активных потребителей среди европейских женщин составляет 1,5 миллиона. При этом не стоит забывать, что Dr Pierre Ricaud нельзя купить в магазине или аптеке. Все продажи осуществляются при помощи официального сайта и по рассылаемым каталогам. Такая форма сотрудничества обеспечила компании доверие клиентов и создала особое отношение к марке.
На текущий момент продукцию бренда можно условно разделить на пять категорий: уход за лицом и телом, средства для очищения, декоративная косметика, средства для защиты от солнца и ароматы.
Косметика Пьер Рико-видеообзор:
Создавая косметику, специалисты лабораторий Пьер Рико активно используют натуральные составляющие. Анализ и отбор эффективных природных компонентов позволяет выпускать средства, позитивно влияющие на состояние кожи. Средства от Dr Pierre Ricaud стимулируют естественную способность клеток – самоомоложение. Стоит отметить, что активные компоненты входят в состав любой продукции. В косметике данной марки не применяются парабены. Все средства производятся исключительно на территории Франции с использованием сырья высшего качества.
Создавая косметику, специалисты лабораторий Пьер Рико активно используют натуральные составляющие. Анализ и отбор эффективных природных компонентов позволяет выпускать средства, позитивно влияющие на состояние кожи. Средства от Dr Pierre Ricaud стимулируют естественную способность клеток – самоомоложение. Стоит отметить, что активные компоненты входят в состав любой продукции. Косметика Пьер Рико — в данной марке не применяются парабены. Все средства производятся исключительно на территории Франции с использованием сырья высшего качества.