DKNY

Бренд DKNY (Donna Karran New York) занимается производством одежды, которая состоит из нескольких линеек:

  • женские линии, включающие в себя повседневную, нарядную и джинсовые коллекции (DKNY Classic, DKNY Active, CITY DKNY);
  • одежда для детей (DKNY KIDS);
  • обособленная линейка мужских моделей одежды.

Узнайте больше интересного из нашей статьи о мировом бренде Diego Reiga.

Помимо одежды, под этим брендом выпускаются серии парфюмерных изделий для женщин и мужчин, они пользуются огромным успехом среди любителей качественной парфюмерии.

Особое внимание стоит уделить мужской одежде: качественным мужским рубашкам и поло. Эти изделия разработаны с учётом практичности и комфортабельности, они пропитаны духом Нью-Йорка в малейших деталях.

При пошиве мужских рубашек, дизайнер учитывают природные очертания мужского тела, а не шаблонный силуэт модели. Благодаря этому, одежда от DKNY подчёркивает мужественность, и придаёт солидности внешнему виду.

Поло шьют из нежных хлопковых материалов, которые позволяют телу дышать, что обеспечивает повседневную комфортную носку, как в рабочие будни, так и во время уик-энда.

Изделия компании универсальны — их можно носить при любой погоде, так как они состоят из натуральных материалов.

За свои достижения компания многократно получала престижные премии в сфере моды. В 1990 и 1996 году компания была признана лучшей в мире женской моды, а в 1992 году получила такую же награду, но уже в сфере моды для мужчин.

История бренда

Донна Каран — модельер и дизайнер, родившаяся в Квинсе в 1948 году. Её родители работали в модной индустрии, и дочь пошла по их стопам. В возрасте двадцати трёх лет Донну пригласили поработать к популярному тогда модельеру Анне Кляйн в качестве ассистентки. После печальной вести о смерти дизайнера, Донна Каран возглавила её модный дом.

В 1985 году Донна выпустила свою дебютную коллекцию под собственной маркой. Дизайнер предоставил свою особую концепцию под названием «семь простых вещей». Эта концепция основана на семи основополагающих элементах женского гардероба. А главной уникальностью и целью стали разработки как можно большего количества сочетаний этих семи вещей, среди которых: боди, юбка, лосины, платье, пальто и свитер. С этого года популярность бренда DKNY начала возрастать.

В 1992 году компания успешно вышла на рынок одежды для мужчин — это были деловые и повседневные коллекции, акценты которых были сделаны на рубашки, поло, брюки, пиджаки и строгие джинсы. Коллекции сочетали в себе элементы спортивного и повседневного стиля.

Видео с показа коллекции DKNY весна-лето 2016:

На данный момент бренд DKNY популярен по всему миру, и считается одним из наилучших производителей модной одежды класса люкс.