Самое большое метро в мире

Первое метро в мире появилось в январе 1863 года в Лондоне. Тягу осуществляли паровозы, которые по прошествии 27 лет были заменены на электровозы.большое метроЧерез 5 лет после открытия Лондонской подземки чудо скоростного передвижения испытали на себе жители Нью-Йорка. Логично было бы считать, что самое большое метро в мире расположится в этих городах. Для того, чтобы однозначно ответить, какое метро самое большое, стоит определиться с критерием размера. К самым крупным подземкам относятся старожилы и служители мегаполисов.

Самые уникальные метро мира

Лондонское метро уникально тем, что первая половина путей сообщения находится на поверхности, а вторая – классически под землей. Ежесуточно Лондонская подземка перевозит более 3-х миллионов людей. Протяженность линий сообщения в сумме 409 километров из 270-ти станций. В 1843 году была построена ветка подводного тоннеля длиной 3,6 метров, которая заработала в 1863 году.

Метрополитен «большого яблока» имеет продолжительность в 377 км, на которых расположилось 468 станций. Его общая протяженность 1355 километров, пассажиры перевозятся по 1056 километрам. Обслуживают весь пассажиропоток 6400 вагонов, курсирующих по 26-ти маршрутам, 60% каких проходит по поверхности, а 40% — под землей. В рабочие будни за сутки пассажиропоток превышает 5 миллионов человек. В выходные и праздничные дни эта цифра уменьшается вдвое. Метро Нью-Йорка занесено в книгу Гиннеса, как самое длинное в мире.

Статус самого глубокого метро имеют 3 подземки: в Пхеньяне, Киеве и Санкт-Петербурге.

Метро Пхеньяна было построено более 30-ти лет назад и сразу стало рекордсменом по глубине, переплюнув старых товарищей. Максимальная глубина прокладывания ветки достигла 120 метров. Инженеры-метростроители положили двойную функцию на туннель: метро и бомбоубежище. Пхеньян богат всего двумя ветками подземки, которые обслуживают поезда с длиной вагонов в 20 метров. Продолжительность платформы равна двум вагончикам – 80 метров.

Киевский метрополитен сомнительно признать самым глубоким, однако станция подземки Арсенальная дает возможность поспорить с таким утверждением. Она располагается на глубине 105 метров и старше своих предшественниц их Пхеньяна на 40 лет. Одна только станция Арсенальная ежедневно пропускает 25 тысяч человек.

Санкт-Петербург славен станцией Адмиралтейская, углубившейся на 86 метров под землю, добраться до которой пассажиры могут с помощью 2-х эскалаторов. Петербург смог тягаться по глубине подземки с мировыми лидерами только в 2011 году, напомнив всем о своих сложных геологических особенностях.

Париж славится своими диаметрально расположенными улицами, результатом этого стали 245 станций метрополитена, расположившихся на 14-ти линиях. Площадь подземки заняла 87 тысяч квадратных километров. Человекопоток Парижа не уступает Нью-Йоркскому метро.

Самое большое метро-топ 5-видео


Метро Мехико в 2008 году побило все рекорды пассажиропотока и перевезло полтора миллиарда человек. Мехико занимает второе место по величине метрополитена после Нью-Йорка.
Корея подарила Сеулу целых 13 линий метрополитена, каждая из которых переправляет ежедневно больше 6-ти миллионов человек, это дает полное право заявить, что самым большим, согласно критерия пассажиропотока, метро в мире является Сеульское метро.

Узнайте, какую собаку называют самой большой в мире из нашей статьи.

Токийское метро могло побить рекорды по пассажирским перевозкам и по протяженности линий, но, к сожалению, из-за ментальных особенностей нации и политики правительства, проводимой в начале прошлого века, метро в Токио впервые заработало в 1941 году, хотя построено было еще в 20-х годах.

Самое большое метро в мире-видео

Московское метро на 5 лет опередило Токийское и заработала по линии длиной 11 километров, развозя пассажиров по 13-ти станциям. На сегодняшний день Москва под землей имеет 182 точки, которые напоминают муравейник, пропуская в сутки больше 5 миллионов человек. Москва всего 2 метра проиграла собрату из северной столицы на станции Парк Победы.

Кроме длины и глубины, метро во всем мире славится своей красотой и оригинальность станций, которые инженеры-метроградовцы создают для миллионов пассажиров, спешащих по делам и не замечающих красоты и совершенства архитектуры ежедневно их окружающих.

You may also like...

Добавить комментарий