Косметика Avon отзывы

Одна из старейших компаний в мире, Косметика Avon, считается лидером на рынке косметики. Основал ее в 1886 году американец Дейвид МакКоннел, он же придумал принцип прямой поставки товаров от производителя к потребителю через консультантов.Косметика Avon Идея о реализации продукции со скидками или по специальным ценам также принадлежит Avon.

В гармонии с экологией

Первыми ароматами, которые использовала компания, были запахи фиалки, гиацинта, гелиотропа, ландыша и белой розы. Чтобы создавать новые продукты, через год после основания Avon открыла лабораторию, которая функционирует до сих пор. Каждый год ее сотрудниками создается около 2000 новых образцов косметики и препаратов для ухода за кожей.

В настоящее время парфюмерия, средства для ухода за лицом и телом, волосами, а также декоративная косметика Avon выпускаются на принадлежащей компании научно-производственной базе.

Владельцы фирмы утверждают, что вся косметика экологична, вещества, используемые при производстве спреев, не нарушают озоновый слой планеты, бумага, из которой выполнена упаковка, изготовлена из древесины искусственного леса. Образцы косметики не испытывают на животных.

Продукция Avon рассчитана на потребителей разного уровня: от относительно недорогой до люксовой. Кроме косметических средств, компания выпускает аксессуары и бижутерию.

Потребители об Avon

В отношении косметики Avon отзывы разделились, причем много и сторонников, и противников данной марки.

Декоративная косметика, широко представленная в каталогах компании, больше всего разочаровала клиентов. Так, тушь для ресниц, обещавшая супердлину, по словам покупательниц, на деле оказалась самой заурядной: ресницы, правда, удлиняла, но через некоторое время осыпалась, оставляя под глазами темные круги. Консистенция ее жидкая до такой степени, что пачкалось все вокруг во время нанесения макияжа.

Не оправдала надежд и губная помада одной из серий: наносится помада довольно сложно, на губах, по отзывам потребителей, «словно пластилин», «постоянно ощущаю ее». Особенно не подходит она обладательницам сухих губ. Другая же линия заслужила похвалы клиенток за идеальное нанесение и покрытие, стойкий цвет в течение трех часов. По отзывам, губы не сушит, недостатки не подчеркивает.

Основа под тени, по мнению клиенток Avon, действительно дольше удерживает их на веках. Но при этом достоинстве минусов гораздо больше: извлекать ее из маленькой баночки очень неудобно, текстура плотная, распределяется по векам тяжело, подчеркивает все несовершенства, если они имеются.

Тени же для век, напротив, высоко оценены многими потребителями: не скатываются, не осыпаются, ложатся ровно. Карандаши для глаз также вполне устраивают клиенток: наносятся легко, линия получается тонкая и насыщенного цвета, мягкие, не ломаются и не крошатся, стойкие.

Крем с тональным эффектом получил весьма негативную оценку: ложится неравномерно, лицу придает розоватый оттенок, образует пленку на лице, забивает поры.

Средства для ухода за лицом и телом также восприняты клиентами Avon неоднозначно. Например, маска для очищения пор некоторым покупателям принесла совершенно неожиданные результаты: поры не только не очистились, но и появились еще в большем количестве вместе с прыщами. При этом многим показался непривлекательным цвет и запах данного средства.

Косметика Avon-видео:

Гели для душа порадовали потребителей приятными ароматами, нежной кремовой консистенцией, хорошими очищающими свойствами и легким смыванием.

Масло-спрей получило много нареканий за ощущение дискомфорта на коже после нанесения из-за образования своеобразной пленочки. Покупательницы не заметили явного увлажняющего или питательного свойства.

Состав скрабов для лица не понравился большинству потребителей: слишком большое количество парафина, по их мнению, находится в составе, да и справляется с задачей по очищению кожи средство плохо. Единственным достоинством называют приятный аромат.

Маски для лица у многих вызвали аллергическую реакцию.

Поскольку продукции у компании очень много, как и клиентов, отзывы, соответственно, самые разные, причем об одном и том же средстве. Поэтому при выборе косметики стоит полагаться исключительно на собственный вкус, особенности кожи и возраста.

You may also like...

2 комментария

  1. Оля:

    Об Эйвон я уже не так часто слышу, как еще пару лет назад. Сегодня косметика, которая распространяется сетевым маркетингом, множится и плодится, как кролики по весне. Каких только марок нет! Но я пока доверяю только Эйвон. Это для меня косметика, проверенная годами и разными состояниями кожи. Кому-то больше подходит Орифлейм, кому-то – Фаберлик, кому-то – Амвей. А я уже несколько лет не парюсь по поводу выбора косметики)))

  2. Ниана:

    Старая добрая марка, которая до сих пор держится в этом непростом мире конкуренции.

Добавить комментарий