Giorgio Armani

Giorgio Armani – знаменитый итальянский бренд готовой одежды класса Люкс. Под лейбом Armani производится невероятно широкий диапазон вещей, никоим образом не имеющих отношения к одежде: интерьер, здания и даже леденцы.

Узнайте больше об итальянском модном бренде Gio Ferrari.

История бренда Giorgio Armani

Путь великого Маэстро моды к своей звезде был нелегок. Возможно, поэтому он так и дорожит каждым новым успехом. Мечтая с детства стать врачом, Джорджио Армани быстро разочаровался после двух лет обучения в медицинском университете в Болонье. Отслужив в армии, он поступает на работу в качестве простого служащего в крупнейший магазин Милана «La Rinescente», позже его повысили до должности «Менеджер витрин».Giorgio Armani

После приобретения опыта на этом поприще, Джорджио поднимается выше по лесенке – закупщик. Разрежая по Европе в поисках модных вещей для магазина, будущий Кутюрье знакомится с большими людьми мира Моды. Показывая свои возможности и делясь своими мыслями с ними, Джорджио приближается к своей мечте – его приглашают на должность дизайнера мужских костюмов и кардиганов линии Hitman в самую респектабельную на то время компанию Nino Cerutty.

Giorgio Armani

Это время не прошло для Маэстро даром – он набрался нужного опыта и сноровки, взвесил свои возможности и определился с концепцией. И в возрасте 40 лет совместно со своим другом архитектором Серджио Галеотти в начале лета 1975 года открывает компанию Giorgio Armani S.p.A.

Бренд Giorgio Armani

Пробная коллекция мужской одежды, среди которых были стильные кардиганы и костюмы, имела огромный фурор среди покупателей. Джорджио не спешил наслаждаться плодами своего успеха, он продолжал следовать за своей звездой и в короткое время расширил границы производства: выпустил коллекцию женской одежды, а затем продвинул молодежную и спортивную линии. Добиваясь завершенности созданных образов, он разрабатывает и выпускает все необходимые для этого аксессуары. А позже, заключив договор с брендом L’Oreal, и парфюмерную продукцию.

Видео с показа коллекции Giorgio Armani весна-лето 2016:

За 40 лет существования, небольшая компания Giorgio Armani, благодаря своему лидеру и основателю, расширила свои границы до огромного Armani Group, в котором трудятся более 4500 человек на 13 фабриках собственного производства. С малых лет он следовал однажды установленному девизу «Следуй за своей звездой», и это привело его к мировой славе. А может это только красивые слова, и популярность заключается в простоте в его творениях и стиле Совершенство малого? Работая с миллиметровой точностью, Кутюрье добивается идеальности и безупречности даже в мелочах, а мастерство заключается в совершенстве и элегантности стиля. Главными факторами безупречного выполнения любой своей продукции Кутюрье называет точность и законченность. Каждое его творение прекрасно, а каждое соприкосновение с ним дарит неподражаемый опыт.

You may also like...

Добавить комментарий