Ароматы Шанель

CHANEL

Габриэль Коко Шанель – яркая звезда на небосклоне 20 века, известная богатой биографией. Она известна как законодательница стиля, в основе которого встали безупречная элегантность и изысканный вкус. Коко Шанель еще раз доказала всем, что талантливый человек всегда талантлив во всем – она известна как дизайнер, законодательница моды, которую помнят и знаю и по сей день, и как законодательница в парфюмерном деле.Ароматы Шанель

Узнайте все о новинках, самых популярных ароматах и о том, как правильно подобрать для себя один из ароматов Climat.

История создания аромата Chanel№5

Что-то в моде сейчас, что-то вышло из моды, а что-то – вечно. Эти слова отражают популярность духов Шанель №5. В 1921 году Габриэль Шанель заказала у парфюмера Эрнеста Бо, сделать для нее аромат, который должен будет нести в себе запах Женщины. Притом, она хотела, чтоб этот аромат был искусственным, то есть созданным человеком, не природой.

Бо, который был известен как парфюмер царского двора Российской Империи, уехавший во времена революции, был так же известен и тем, что стремился создавать ароматы с специально чувствующейся искусственностью, словно нарочито противореча, споря и соперничая с природой. В своих ароматах он использовал альдегиды – искусственные химические ароматические соединения.

Эрнест создал для Коко Шанель более 20 вариантов – образцов, экспериментируя с рекордным по тем временам количеством альдегидов в аромате.

Наличие в аромате более одного процента альдегидов тогда считалось уже перебором, а в варианте №5 Бо представил около десяти процентов альдегидов. Это высокое содержание альдегидов и придало новым духам невиданную выигрышную стойкость, что выглядело контрастно с цветочными парфюмами того времени, которые не держались дольше трех часов. Притом, общий букет аромата №5 отражал весь сложный и новаторский стиль Коко Шанель: звучание цветочных нот нероли, ириса, жасмина и розы переплеталось с цитрусовыми нотами бергамота и лимона, свежестью альдегидом и оставалось на коже пряными нотами иланг-иланга, сандала, ванили, ветивера и амбры.

 

Презентация аромата Шанель №5

Скандальным и новаторским оказалось и преподнесение аромата Шанель №5 широкой публике. В те времена парфюмеры соревновались в подаче своих ароматов – флаконы напоминали произведения искусства, изукрашенными диковинными цветами и экзотическими бабочками, декором и орнаментами. Но Коко  и тут осталась верна своим идеям внешней простоты и аскезы, поэтому предложила незамысловатый флакон-параллелепипед, тем самым акцентируя внимание на самих духах, на внутреннем содержимом, а не его внешней подаче. Лишь в 1924 году были предприняты попытки изменить и слегка декорировать флакон  №5: изменена крышка и сглажены грани флакона. Габриэль не спешила выставлять парфюм на продажу, она предпочла подарить несколько флаконов своим подругам, принадлежащим самым шикарным и известным кругам. Коко  говорила: «Этот аромат будет в моде. Я заставлю окружающих полюбить и захотеть его».

Её слова сбылись, скоро аромат  №5 стал более чем популярным.

Позже были выпущены еще два пронумерованных аромата. Шанель №22 из подборки Эрнеста Бо Габриэль так же сочла достойных внимания, но им так и не удалось затмить славу Шанель №5. Шанель №19 создавался парфюмером Анри Робером в честь даты рождения непревзойденной Коко Шанель. К сожалению, для Габриэль этот парфюм стал последним, который она смогла оценить и подарить друзьям. Спустя 26 лет парфюмеры Шанель выпустили еще один пронумерованный аромат. Шанель №18, выпущенный под контролем главного парфюмера Шанель Жака Польжэ, получился неожиданно свежим, нежным и искрящимся, с цветочными нотами ириса и нотками амбретты.

На сегодняшний день брендом  выпущено не так много духов. Компания бережно относится к ароматам-легендам. Высокопрофессионально и щепетильно создает новые ароматы. В 1974 году компания  выпустила аромат Cristalle (шипровый аромат с нотами лимона, дуба и базилика) от парфюмера Анри Робера, ставшим первым после смерти Коко. Следующий аромат Coco (восточный аромат с нотами кориандра, цитруса и фруктов) вышел в 1984 году. В 1996 году компания  порадовала мир очередной новинкой Allure (древесно-цветочный аромат, с нотами фрезии, апельсинового цвета, сандала и ванили). Через 2 года в 1998 году вышла очередная новинка Une Fleur, с яркими нотками жасмина, зелени и цитрусов.

Как выбрать духи, видео:

В 2003 Жак Польже порадовал любителей компании новым ароматом, открывшим линейку линейкой Chance. На 2015 год эта линейка включает в себя четыре аромата: Eau Chance, выпущенный в 2003 году, представляет собой цветочно-шипровый аромат с нотам розового перца, гиацинта, ананаса, жасмина и цитрусов; Fraiche – цветочно-фруктовый аромат 2007 года с нотами белого кедра, цитрусов и водяного гиацинта; Eau Tendre – аромат 2010 года, относящийся к семейству цветочно-фруктовых, с яркими нотами грейпфрута и айвы; Eau Vive – новинка 2015 года, созданная сыном Жака Польжи Оливером Польжи, относящаяся к семейству цветочно древесно-мускусных ароматов с нотами цитрусов, красного апельсина и грейпфрута, с нотами жасмина, мускуса, белого кедра и ветивера.

You may also like...

1 Response

  1. Мирослава:

    Chanel№5 классика жанра=сразу вспоминаеш фильм Брилиантовая рука= пожалуй єто больше чем Бренд-єто из области Аристократии-хотя нонишним девушкам єтот аромат непонять -а для всех женщин в возрасте-ЄТО-ностальгия:)

Добавить комментарий